AlanWest , справа - я (в еще более неузнаваемом виде, чем обычно, зато в очках!), а слева - та самая Лоис МакМастер Буджолд, которую я тут так резво иллюстрирую. Неделю назад неожиданно выяснила, что у нее тоже днюха 2 октября!
AlanWest , сходство, думаю, кажущееся. Или просто так получилось на этой картинке. Очки, опять же. А что в один день родились - неожиданный для меня сюрприз был.
Йееее! Замечательному креативщику - ура! Тебе и Буджолд - вдвойне ура! Наполним чаши и выпьем за день рождения разносторонней (в прямом смысле слова, полагаю!), многогранной творческой личности, которая не перестает нас поражать, прямо как Александр Гефестиона! Желаю много всего хорошего, жизни такой же яркой и разнообразной как твои творения. И вдохновения побольше! И времени, и сил, и хорошего настроения - всего, что делает жизнь по-настоящему жизнью!
Геммиона! Поздравляю! Желаю, чтобы твое творчество всегда восхищало и жило в мире со своим создателем!
Вот подарок, наверное дурацкий, и грустный, и не подобающий светлому дню.. Просто очень хотел написать для тебя что-нибудь, связанное со скульптурой, написалось вот это, не суди строго, фух...
"Скульптура Эрота"
- Скажи, Антиной, отчего твое лицо всегда печально? Взгляни на глиняные слепки, в каждом твоя грусть. Юноша, стойко сохраняющий заданную Марсием позицию, чуть приподнял ресницы. - Это дурной знак, мой император: ваять бога с человека. Адриан отпил из чаши отвар. - Твои предки, мой мальчик, всегда ваяли богов с героев. - Но я не герой и не достоин. - Эрота ты не достоин?! – изумился возлежащий мужчина. Стоит прикрыть глаза - и вновь воспоминания приносят в душу трепет.
Он вошел в Пантеон, ища Антиноя. Раб сказал, что юноша отправился туда в поисках благословения богов и потребовал оставить его одного, как велел обычай. Адриан приглушил гнев на никчемного в стремлении поскорее найти возлюбленного эфеба и убедиться, что тот в безопасности. Дитя Апполодора раскрыло перед императором своё чрево, пульсируя куполом, заставляя почувствовать себя ничтожным. А в центре, в луче солнечного света, стоял Антиной, запрокинув голову, протянув вверх руку. Дыхание оставило императора, он прижал пальцы к губам, чтобы не спугнуть рвущимся возгласом, и отступил на шаг. Ему почудилось, что за спиной юноши распустились золотые крылья, и он словно приподнялся в воздух среди сияющих песчинок. Тогда, оставив Пантеон и ожидая Антиноя у колоннады при входе, не обращая внимания на взволнованные взгляды телохранителей, император прижал ладонь к сердцу, испытывая восторг и страх.
- Что случилось с тобой, мой Эрот? – Адриан обнял юношу, когда Марсий по его жесту исчез. – Ты не хочешь сделать подарок для меня? Если бы я мог смотреть на тебя вечно, даже когда сплю… Антиной вздохнул. - Я слышал одну историю… Адриан приготовился слушать. В который раз он удивился тому, что такой красивый юноша доставляет ему удовольствие и своими речами.
На севере Эллады жил скульптор, отличавшийся мастерством и талантом. Скульптор этот был довольно молод. И вот однажды сам бог Эрот посетил его и попросил изваять. Сияние Эрота слепило глаза и скульптор не рассмотрел толком черты. Он решил, что должен лепить с самого красивого юноши из его селения. Он нашел такого юношу. И тот согласился помочь. За работой скульптор ласкал юношу взглядом, а тот, ощущая себя Эротом все сильнее, захотел одарить мужа своими ласками. И вот дни работы сменялись ночами утех, они оба были счастливы, пока божество не явилось за своим заказом. Эрот был разгневан увиденным. Ему показалось, что в изображении его нет, есть только этот мальчишка. И самое страшное было в том, что в изображении было больше жизни и любви, чем в самом боге. Тогда Эрот разбил статую. Юноша, чьей копией было изваяние, упал не издав ни звука и больше уже не поднялся.
- Обожествляемая статуя имеет власть над живым. Я боюсь потерять тебя из-за каприза богов. Адриан ласково погладил плечо юноши. - Я не отдам тебя даже богам, - император поцеловал висок Антиноя. – Хочу, чтобы восхищение тобой разделил со мной весь мир. Хочу, - новые поцелуи – в щеки, в подбородок, в пухлые губы, - чтобы каждый знал: вот Эрот, любящий Адриана и любимый им. Ощущая на своем теле руки властителя, юноша чуть повернул голову. Из белого мрамора выступал он сам. Остатки камня, будто подрезанные крылья, притягивали к земле. Полупрофиль другого Антиноя был печален в своей обреченной красоте.
Геммиона , с Днем Рождения тебя! Огромное тебе спасибо - за то, что ты есть, за то, что с тобой тепло и легко. Ты замечательный и талантливый человек. Много-много счастливых лет тебе, пусть сбудется все, о чем ты мечтаешь. И еще раз - спасибо тебе. С Днем Рождения!!
Мир - эмпат. Он отражает твои эмоции и ожидания. Улыбнись. Всё будет хо-ро-шо!
С бо-о-ольшим опозданием, но, Геммиона, от всей души присоединяюсь к предыдущим поздравлениям Мои вечные преклонения перед людьми, которые не боятся творить. (И ведь совсем не плохо получается )
Ты на картинке очень элегантна.
Я бы подумала, что это твоя мама, если бы не слова внизу.
Надо же, вы родились в один день! А главное, похожи! Я сначала подумала, ты опять над своим фото эксперименты ставишь...
(и ни от одного эпитета не надо отбиваться!) Желаю счастья!
Наполним чаши и выпьем за день рождения разносторонней (в прямом смысле слова, полагаю!), многогранной творческой личности, которая не перестает нас поражать, прямо как Александр Гефестиона!
Желаю много всего хорошего, жизни такой же яркой и разнообразной как твои творения. И вдохновения побольше! И времени, и сил, и хорошего настроения - всего, что делает жизнь по-настоящему жизнью!
Вот подарок, наверное дурацкий, и грустный, и не подобающий светлому дню.. Просто очень хотел написать для тебя что-нибудь, связанное со скульптурой, написалось вот это, не суди строго, фух...
"Скульптура Эрота"
- Скажи, Антиной, отчего твое лицо всегда печально? Взгляни на глиняные слепки, в каждом твоя грусть.
Юноша, стойко сохраняющий заданную Марсием позицию, чуть приподнял ресницы.
- Это дурной знак, мой император: ваять бога с человека.
Адриан отпил из чаши отвар.
- Твои предки, мой мальчик, всегда ваяли богов с героев.
- Но я не герой и не достоин.
- Эрота ты не достоин?! – изумился возлежащий мужчина.
Стоит прикрыть глаза - и вновь воспоминания приносят в душу трепет.
Он вошел в Пантеон, ища Антиноя.
Раб сказал, что юноша отправился туда в поисках благословения богов и потребовал оставить его одного, как велел обычай.
Адриан приглушил гнев на никчемного в стремлении поскорее найти возлюбленного эфеба и убедиться, что тот в безопасности.
Дитя Апполодора раскрыло перед императором своё чрево, пульсируя куполом, заставляя почувствовать себя ничтожным. А в центре, в луче солнечного света, стоял Антиной, запрокинув голову, протянув вверх руку.
Дыхание оставило императора, он прижал пальцы к губам, чтобы не спугнуть рвущимся возгласом, и отступил на шаг.
Ему почудилось, что за спиной юноши распустились золотые крылья, и он словно приподнялся в воздух среди сияющих песчинок.
Тогда, оставив Пантеон и ожидая Антиноя у колоннады при входе, не обращая внимания на взволнованные взгляды телохранителей, император прижал ладонь к сердцу, испытывая восторг и страх.
- Что случилось с тобой, мой Эрот? – Адриан обнял юношу, когда Марсий по его жесту исчез. – Ты не хочешь сделать подарок для меня? Если бы я мог смотреть на тебя вечно, даже когда сплю…
Антиной вздохнул.
- Я слышал одну историю…
Адриан приготовился слушать. В который раз он удивился тому, что такой красивый юноша доставляет ему удовольствие и своими речами.
На севере Эллады жил скульптор, отличавшийся мастерством и талантом. Скульптор этот был довольно молод. И вот однажды сам бог Эрот посетил его и попросил изваять. Сияние Эрота слепило глаза и скульптор не рассмотрел толком черты. Он решил, что должен лепить с самого красивого юноши из его селения.
Он нашел такого юношу. И тот согласился помочь.
За работой скульптор ласкал юношу взглядом, а тот, ощущая себя Эротом все сильнее, захотел одарить мужа своими ласками. И вот дни работы сменялись ночами утех, они оба были счастливы, пока божество не явилось за своим заказом.
Эрот был разгневан увиденным. Ему показалось, что в изображении его нет, есть только этот мальчишка. И самое страшное было в том, что в изображении было больше жизни и любви, чем в самом боге. Тогда Эрот разбил статую.
Юноша, чьей копией было изваяние, упал не издав ни звука и больше уже не поднялся.
- Обожествляемая статуя имеет власть над живым. Я боюсь потерять тебя из-за каприза богов.
Адриан ласково погладил плечо юноши.
- Я не отдам тебя даже богам, - император поцеловал висок Антиноя. – Хочу, чтобы восхищение тобой разделил со мной весь мир. Хочу, - новые поцелуи – в щеки, в подбородок, в пухлые губы, - чтобы каждый знал: вот Эрот, любящий Адриана и любимый им.
Ощущая на своем теле руки властителя, юноша чуть повернул голову. Из белого мрамора выступал он сам. Остатки камня, будто подрезанные крылья, притягивали к земле. Полупрофиль другого Антиноя был печален в своей обреченной красоте.
Есть не отбиваться! Но только сегодня...
За все это!
И щедра же осень на днюхи! Вот пАрная фейка (чтобы одной не скучно было):
С Днем Рождения!!
Есть, есть такая коробка... Системный блок называется!
Тепло и легко - это важно. Здесь мирные земли!
Геммиона Ты потрясающий человек,оставайся всегда такой же!!!
Кота какая хорошая... Молодая, задуматая...
Тем более, он еще толком не отпразднован...