Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Люди - все разные. Интересны у них тоже разные. Все понимаю. Не могу только сообразить, как на мой дневник можно напороться по поисковым фразам:
рвс гайдар
как правильно вставлять пальцы в рот чтоб похудеть![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
![:conf3:](http://static.diary.ru/picture/1152.gif)
рвс гайдар
как правильно вставлять пальцы в рот чтоб похудеть
![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
![:conf3:](http://static.diary.ru/picture/1152.gif)
Ты давала советы???
бык мульт
красивый ник связанный с именем лена
воин мальчик взял с собой обучил
автокатострофа египта
про зарплату
рисунки геракла подогнать цвет лица под цвет рук или наоборот для фотошопа
сосочки юноши
повалил девочка
лицо елены троянской украшало корабли.
неспроста ахиллес
грузия спарта
обнажение в публичных местах
поимел мальчика
грузия спарта - это тоже сильно. Странный у людей ассоциативный ряд.
А Чубайса, Наннотолия Викторовича, у вас не было?
А че? Он (Чубайс) уже тогда жил
И потом - мало ли, может ты о второй вышке говоришь
И потом - мало ли, может ты о второй вышке говоришь
Ой, да зачем одному человеку столько образованиев!
Честно говоря, я живу по принципу: "Век живи - век учись. Все одно дураком помрешь, да не таким дураком, каким родился". К учебе как посещению учебного заведения отношения не имеет. Мне этот род деятельности определенно не мил, причем с малолетства.
жить-то он тогда, конечно, уже жил. А многие тогда еще жили. Наверное, и телепаты, которые могли обратить внимание на никому не известного Толика Чубайса...
Ну хорошо, давай про Лигачева поговорим.
Ой, да зачем одному человеку столько образованиев!
К учебе как посещению учебного заведения отношения не имеет. Мне этот род деятельности определенно не мил, причем с малолетства.
Ты дисциплину не любишь? Или что конкретно тебя останавливает?
Ну хорошо, давай про Лигачева поговорим.
Ой, а давай не будем!
Нет, про дополнительное образование для нужд работы и карьеры я понимаю. Я бы вообще охотно подучивалась по мере надобности с опорой на практику в виде именно что той работы, которой занимаюсь. Но у нас с этим туговато - именно что в таком, удобоваримом для меня виде. И необходимости нет.
А учебу как род деятельности вправду не люблю. С работой как с родом деятельности же, напротив, проблем никаких. Дисциплина ни при чем: у меня в голове порядок, и против порядка извне я ничего не имею. Няньки и надзиратели мне не нужны...
Может быть, это еще со школьных времен. Алгебра-геометрия-физра-история-литература-химия - за шесть часов подряд... На мой вкус, это не учеба - это истерика. Меня бы, наверное, больше устроила бы школа, где неделю подряд занимались, к примеру, химией. Я бы углубилась, прониклась, полюбила бы даже отчасти... Но с нетерпением ждала бы недели истории, недели литературы...
Еще один противный момент - оценки за рисование, музыку, физру... Оценивать ребенка (!!!), исходя из его врожденных способностей и физических данных! У меня с музыкой как-то проблем не было (мы там, в основном, дружно орали хором, а это мне не в тягость), с рисованием... думаю, понятно, а вот физра!.. Разве что зимой: зимой заливали каток. Коньки - это я могла до одури. Еще могла до одури плавать и играть в бадминтон. Ну и на хрен заставлять ребенка бежать стометровку? Меня, правда, хрен и заставишь. Ладно, я-то превратила травмирующий фактор в закаляющий, но не у всех это получается. Да и не нужно с малолетства требовать от человека, чтобы он был героем.
Я люблю узнавать, знать, развиваться. В удовольствие. Такая часть личной жизни. А про школу и институт кошмары сняться. Классические: прогуляла все на свете, ни фига не знаю, а вот приперлась же...
Хотя в реале-то мне ни там, ни там плохо не было. Страдать никак не страдала, училась неплохо (в школе, в институте - отлично). Это НЕ МОЕ, но по силам без проблем.
И все-таки не люблю!
Ну не знаю, я Лигачева помню. 1986 год, он рядом с Михал Сергеичем сидел где-то. Жаль что не в местах не столько отдаленных.Я про Михал Сергеича, в основном.
Ясно. У вас, девушка, налицо склонность к индивидуальным планам да программам.
Еще один противный момент - оценки за рисование, музыку, физру... Оценивать ребенка (!!!), исходя из его врожденных способностей и физических данных! У меня с музыкой как-то проблем не было (мы там, в основном, дружно орали хором, а это мне не в тягость), с рисованием... думаю, понятно, а вот физра!.. Разве что зимой: зимой заливали каток. Коньки - это я могла до одури. Еще могла до одури плавать и играть в бадминтон. Ну и на хрен заставлять ребенка бежать стометровку? Меня, правда, хрен и заставишь. Ладно, я-то превратила травмирующий фактор в закаляющий, но не у всех это получается.
Тут от учителя многое зависит, согласись. Если ребенок кругленький да пухленький, то с фига с него требовать олимпийских рекордов? Это же любой учитель понимать должен. Как раз дите обойдется слабой четверкой (чтобы не портить ведомость). Не, знаешь, мне с учителями в большинстве везло, я вот так вспоминаю, кто как реагировал на детей без таланта в их области. Нет, как раз наседали на тех, кто был способен. А кто не был - старались не трогать. Просто тянули. В большинстве своем. Хотя, конечно, были отдельные дауны. Но там уже причины - в иной области психиатрии.
Да и не нужно с малолетства требовать от человека, чтобы он был героем.
Это пережитки, когда "догоним и перегоним". Сейчас к детям все-таки бережнее относятся. Стараются во всяком случае. Спокойно говорят, что - то же 1 сентября для шпаны -это сильный стресс для ребенка. Ну и прочее. Хотя, бл*ть, ранцы - это по-прежнему что-то... Убить можно с одного размаху.
Ладно, пойду дописывать подарок.
И вообще не люблю я политику!
Склонность у меня даже не к индивидуальным планам и программам (хотя в свое время было бы очень кстати), а к свободному полету. Я люблю информацию (не обо всем и всякую, а по вкусу), люблю процесс познания. Удовольствие мне от этого. И именно в качестве досуга, а не рода деятельности. Для себя, для поговорить... В таком вот плане.
В плане школьный физры у меня вообще все было ловко: взяла спецгруппу по зрению, так что в аттестате оценки не было, просто "зачет". А сама зимой каталась на коньках, ранней осенью и поздней весной приволакивала в школу ракетки и воланчики, в зале участвовала только в разминке, а потом изображала болельщика. На всем этом пришлось настоять (про спецгруппу, правда, посоветовали учителя), но все устаканилось ко взаимному удовольствию.
Как сейчас к детям относятся, сказать не могу: наша младшая уже на пятом курсе (физра в вузе на зачет - ху-у-ули?!). Но оценки-то по вышеперечисленным предметам не отменены! А по мне так очень стоило бы.
Ладно, пойду дописывать подарок.
Жду! Регулярно проверяю на предмет появления!