Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
А ведь поначалу снилось что-то хорошее, про каких-то нарисованных щенков, доброе, теплое и трогательное. Но не запомнившееся.
Потому что началась вот эта гадость…:uzhos:
читать дальше

На большее меня не хватило: проснулась.
Дедушка Фрейд, меня вылечат?

@настроение: теперь-то что...

@темы: сны, гадости и бяки

Комментарии
17.07.2008 в 23:14

Aurea mediocritas
Да нормальный сон - у меня тоже такого рода бывают (только в эдакую дрянь часто превращается моя кошка, и я совершенно не знаю, как мне поступать с этим жЫвотным. Вроде бы моё - моментами, моментами - нет. Иногда раздваивается (клон отпочковывается) и мне надо выбирать между ними. И также часто снюсь себе с какой-то нездоровой рожей - то беззубой, то без бровей-ресниц (хотя и с тем, и с другим, и с третим проблем особенных никогда не было). Сумасшедший дом, точно. Но это только во сне. На самом дела в таких снах плохого ничего нет. Сюжет, как мне кажется, развивается по ходу твоих рассуждений. Подойдя к зеркалу, ты увидела вот такую страшную, я бы сказала, рожу покойника, и поэтому стала её от себя "отторгать (потому и превратилась - выпрыгнула в первый попавшийся новый образ - только что появившегося Юрика. И ты-Юрик "замочила" себя-секретутку. Уничтожила её. Прикольно то, что я вспомнила похожий приём разного рода "колдунов". Типа, на уничтожение в себе негатива. Он (негатив) всегда должен быть материален - воплощён, допустим, в жабу, змею, паука - словом, то, что тебе самой лично неприятно. И ты расправляешься с ним безжалостно - убивая (потому-то необходимо создать именно что неприятный образ). Так, что считай, что ты избавилась в себе (не лично в себе. В себе как невольном вместилище) от негатива. Твоей секретутке мало голову оторвать - надо было растворить без остатка. И вот ещё что: ты пишешь, что омерзение мешается с жалостью. Так бывает довольно часто (оттого-то омерзительное и страшное маскируется и мимикрирует под что-то дорогое).
18.07.2008 в 00:45

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин , бои с кошками у меня тоже случаются. С какими-то, правда, чужими и отчаянно агрессивными. И "перепрыгиваю" я время от времени из персонажа в персонаж... А чаще бывает, что я "смотрю" сон со стороны, как фильм, пока вдруг не обнаруживаю, что все это происходит уже со мной самой. Обычно в самый неподходящий момент, когда сон обнаруживает свою кошмарную суЧность.
А "перемена облика" у меня самая характерная двух видов: отросли длинные волосы (при этом я еще помолодела-похудела-похорошела; в кошмар не переходит, и на том спасибо) и вдруг начали один за другим выпадать зубы (это уже самодостаточная беда, развития не требует).
Ну и "повторялки", конечно. Без них никуда. Правда, я теперь очень редко запоминаю сны. Даже если просыпаюсь в холодном поту. Но этот был очень ярок по ощущению гадливости и агрессии. Наяву-то я не буйная, особенно по части рукоприкладства: никогда не испытывала желания кого-либо ударить. Забавно все компенсируется!

А вообще нефиг радоваться, как малое дитя, обнаружив нечаянно, что по телику крутят "Сент-Анж" какой-нибудь!
18.07.2008 в 01:35

Aurea mediocritas
По поводу зубов не заморачивайся - общая "проблема" - у всех же зубы молочные выпадали. Просто память. У кого зубы выпадали не самостоятельно (выбивали - мне, например -или же вырывали - чтоб не мешали расти постоянным), это запомнилось вот такой вот драматической картиной. Дело не в том, что они во сне выпадают, дело в том как ты к этому делу там относишься (наверняка ужасно). + реальный страх потерять зубы накладывается (но, обрати внимание, что логики в выпадении зубов во сне практически нет. То есть, я имею ввиду причинно-следственную связь. Допустим, ты во сне щёлкаешь орехи и - бац, у тебя выпадает/трескается зуб).
Перемена облика - это как в сказках и мифах (Кощей или протей, "уходящие" в иную форму). Я читала, что это позиция "ухода". Если рассматривать сны в контексте проигрывания ситуаций, то наиболее эффективными являются две позиции. Первая: "перепрыг" в... того, кто тебе угрожает (так называемое, слияние), либо определённой смелости - "лицом к лицу" этой опасности. Я помню, когда училась ещё в институте, нам рассказывали, насколько по-разному может вести себя человек во сне. Представь себе, я, как и в жизни, пытаюсь дагаварицца :-D
Я все эти сны определяю как неприятные (по крайней мере, ты там боль не ощущала - уже хорошо. Болевые и иные ощущения также легко переходят сон и реализуются в соответствующей им ситуации. Просто визуалы мы по большей части. И слава Богу).
"Повторялки" это что? Сны повторяются или их части?
Ну правильно всё - кошмаров насмотрелась. Помнится, посмотрела я пару лет назад поздней ночью "Парк Юрского периода"... Казалось бы, ну не "Марс атакует" же или ещё чего похуже. Ан нет - более страшного сна, последующего за ним, я и припомнить не могу. Оказалась с динозавриками носом к носу (ну и кот, разумеется, баластом прилепился).
18.07.2008 в 01:52

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин всех же зубы молочные выпадали.
Ну, у кого выпадали, а кто, стоя перед зеркалом, языком выталкивал до победного конца... Кстати, в снах про их катастрофическое выпадение я всегда стою перед зеркалом. Через некоторое время соображаю, что, действительно, зубы вот так выпадать не могут, за здорово живешь, - и выныриваю из сна. Зубы - это святое! Я на рекорд иду...
А "повторялки" - это повторяющиеся, не в деталях, а, скорее, тематически сновидения. "Плохой костел" (вариант - "Плохая церковь") - абсолютный лидер. Эдакий "прохудившийся" храм, куда попадаешь через главный вход, а выйти можешь только через какую-то боковую "комнату ужасов". Обычно там всякая мертвечина...
Но этот еще не очень страшный. Очень страшный повторяющийся сон - "Бабушка, где ты была все это время и кого мы похоронили в девяносто девятом, если ты здесь?"
Хорошо хоть, и "гипнокомедии" иногда снятся...
18.07.2008 в 02:05

Aurea mediocritas
Про бабушку я ржала. Опять же, сны про покойников они у всех. Мне как-то приснилось, что мы ели (!) труп моего деда. А всё потому, что когда он умер, то его тело лежало в гробу в доме (его отпевали и ты ды), а в это самое время шли массовые приготовления к поминкам. То есть, человека ещё не опустили в землю, а еда готовилась. Было очень много еды. Потому и получился такой странный и неприятный сон - всё смешалось (да и логичненько так). А по бабушке так. У тебя просто логика подключается, когда она появляется во сне. А потом и страх.
По комнате ужасов. Как тебе палеонтологический музей? Монстры обрастают плотью. Двери заклинивает. И ключевой эффект - гаснет свет. Про церковь мне снились два раза неприятные сны (как ты выше указала - точь-в-точь. Плюс у меня такая же фигня и с метрополитеном. Типо, вверх по лестнице - музей, вниз - нечто вроде тёмного леса. Ассоциации прямо лежат на поверхности).
18.07.2008 в 02:10

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин Про бабушку я ржала.
Ага, тебе хиханьки!.. А я пока соображу, почему странно видеть бабулю дома, пока вспомню, что она умерла... А однажды она и мой папа не могли гроб поделить и отлеживались в тумбочке для постельного белья... Это сейчас смешно, а во сне не очень было.
Про палеонтологический музей симпатичный сюжет. Но я не антропоморфных чудищ не боюсь, так что мне только человекоподобные снятся. Дохлые обычно, но шустрые. Еще про мусорных монстров интересный был сон, жаль, продолжения не было!
Да, классное вышло шоу, когда в твое сне по мотивам "Юрского парка" кот балластом прилепился! Только его там и не хватало! И наглость кошачья, с их размерами несовместимая, тут проявилась!
18.07.2008 в 02:24

Aurea mediocritas
Нет, с котом знаешь как: мало того, что мне приходилось прятаться практически на пустом пространстве (кое-где торчали одинокие почти до основания разрушенные здания, с огромными же расстояниями между ними) от огромных ящеров, но у меня ещё и кот на руках был. А он, скотина, всё время норовил вырваться. А когда вырывался, не убегал за мной, а оставался на месте. Приходилось его ловить (что было непросто) и драпать дальше. Так что это был самый нервный сон. Наверно, кучу нервных клеток потеряла. Ага.
Прикол состоит в том, что чужое всегда смешно, а своё-то, да, самое страшное и ужасное.
Про тумбочку помню что-то у Фрейда (он приводил пример, как одному мужику снилось, что его брат толи живёт в тумбочке, толи укладывается туда спать. Там что-то с финансами было связано. В общем анализировать должен сам видящий сон. Разгадка всегда есть, тем более, если сон повторяется какими-то моментами)
18.07.2008 в 02:29

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин , да, забота о коте в таких условиях - чертовски нервно! Мало горя - еще и кот дурит!
Мне как-то снился сон о вампирах, в котором действовала инкарнация моей кошки Баськи, каковая в сложившихся обстоятельствах была чем-то очень полезна в плане противостояния упырям. Новое Баськино воплощение бело снежно-белым, притом что сама Баська была обыкновенная тигровая кошка. Сюжет как таковой не помню, только Баська побелевшая в памяти и осталась.
А с моими финансами и без вещих снов все ясно...
18.07.2008 в 02:51

Aurea mediocritas
Да, родное животное оно всегда в помощь (за исключением моего, пожалуй. Кошка - это мой большой "пунктик". Может, именно эта гиперопека и провоцирует такие сны. Реализует подавляемые страхи относительно неё). То, что твоя кошка изменила свой цвет на белый, тем более свидетельствует об этом (знаешь, у меня одна ссыла как раз по твоему сну с кошкой. Давать на ночь не буду. Читать такое надо белейшим, как твоя Баська, днём. Я Аланчику пересылала с предупреждениями).
Пойду :zzz:. Доброй ночи.
18.07.2008 в 02:53

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин , приятных снов!
А ссылу дай! Днем...
18.07.2008 в 09:26

Геммиона - я в отпаде :buh:
Жутко было?
Иногда мне кажется, что лучше бы сны не снились, такая хрень бывает :)
18.07.2008 в 10:14

под грудой пепла (с)
Геммиона, страшные сны психологи советуют рисовать и таким образом избавляться от них. Не хочешь попробовать? :paint:
18.07.2008 в 21:57

Aurea mediocritas
Геммиона Обещанная ссыла у тебя в умыле. Читай днём (чтоб к вечеру забыть). На мой взгляд, одна из неприятнейших историй. Не сон, скорее, бред, но какой устойчивый...
Записывать сны - для себя - не советую: в процессе графического оформления ещё навспоминается куча неприятного - на хрена неприятное плодить и вытаскивать ещё и в день? (другое дело, если ты их интерпретированно нарисуешь). Лучше их рассказывать публично. Помогает.
19.07.2008 в 01:20

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Ginora , я регулярно смотрю кошмары - один краше другого! Этот противный, а бывают просто жуткие. А еще такие, что смех и грех...
19.07.2008 в 01:21

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Hettite Не хочешь попробовать? :paint:
Боже упаси!:) Рисую только красивое! Ну, хотя бы, бла-ародное! На крайняк - смешное.:pozit:
19.07.2008 в 01:22

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Эмелин Лучше их рассказывать публично. Помогает.
Да. Некоторое время спустя такие сны как-то переходят в разряд юмористических.
19.07.2008 в 20:27

Геммиона А еще такие, что смех и грех... - а их, чего не рассказываешь? :)
19.07.2008 в 23:13

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона
Тааак! Хорошенькие дела. Пока пару дней занималась своими делами,чуть всё не пропустила. А вы, оказывается, тут сны рассказываете! Не понимаю, как я этот пост пропустила - наткнулась сейчас совершенно случайно! Ты ведь мне накануне этот сон рассказать обещала. :upset:
Я бы сказала, сон не про секретаршу, а про Юрика. :cheek: У тебя с этим именем что-нибудь связано?
Вот вы с Эмелин говорите, что часто подобное видите, а у меня таких кошмаров практически не бывает. Другим человеком я себя вижу часто, как правило, красивым (и мальчиком, и девочкой). Но по ходу сна из одного в другое тело не прыгала вроде ни разу и монстром не была. В зеркало смотрелась и всегда оставалась довольна - это вообще самый интересный и мистический вариант. Так странно всматриваться в "себя" в зеркале во сне, когда там красивый юноша, к примеру...
(Эмелин, я не согласна, что всё можно рационально объяснить, но многое - да, отражение дневного существования)
Я в жизни к рукопрекладству склонна (хотя лет с 13-14 не дерусь, конечно), а во сне ни разу никого вот так жестоко не била Интересно, почему? Иногда снятся боевики (я там мужик) со стрельбой, традиционными мужскими драками, сражения, кровь, но всё без особой жестокости и трупов. В основном вижу очень хорошие и красивые вещи. Психологи, что это значит?
О воспоминаниях прошлых жизней молчу - это вообще отдельная песня, но и сны эти сильно от других отличаются.
20.07.2008 в 00:02

Aurea mediocritas
AlanWest Я во сне тоже не могу пожаловаться на свою внешность (кем бы я не была. А бываю я исключительно собой, только в разном возрасте, который осознаю не визуально, а по окружающему меня (школе, универу и пр.). Во сне я была даже на сносях (с огромным таким животом) и с силиконовой грудью (оба варианта мне не нравились). Другое дело, что сон далеко не всегда связан с дневными впечатлениями или мыслями буквально - такой испорченый телефон порой получается.
Я до сих пор склонна к рукоприкладству. С братом друг друга избивали до крови и синяков; летели и волосы и воротники от рубашек.
Когда аргументы исчерпаны, уйти от конфликта нет возможности и одновременно с этим тебе что-то ещё и угрожает + сделан первый шаг насилия - всё, мой мозг отключается. Но только в этом случае.
В твоём случае "воинственные" сны объясняются просто (тем более на фоне твоих "красивых" снов): вспомни детство и "двойственность" свою: ты одновременно и воспитанная девочка в красивых платьях и девочка-сорванец, играющая с мальчишками. В тебе и то, и другое одинаково сильно. Если бы конфликта ("конфликт" как одновременное существование полярностей. Не обязательно противостояние) между этими девочками не было, то они бы слились в одну - снилось бы нечто усреднённое. Ну и накладывается много чего плюс, но это основное, как мне кажется.
20.07.2008 в 00:41

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
А "воинственные" сны - одни из самых красивых. Так что, тут всё вместе. Кстати, кем бы я ни была, глядя во сне в зеркало, себя настоящую я во сне никогда не видела. Про зеркала расскажу как-нибудь потом. Там пару раз я уверена, что видела именно себя в другой жизни. :cheek:
20.07.2008 в 01:16

Aurea mediocritas
AlanWest А "воинственные" сны - одни из самых красивых Ну вот, "мяса" ты не видишь. А мне снится. Я видела как резали козлят (тех, с которыми я только-только играла. Так что "Молчание ягнят" я оценила...), раздавленных машинами кошек и покусанных другими собак (от чего те умирали спустя часы); участвовала в свежевании ещё тёплого мяса. Возможно это наложило отпечаток (потому как привыкнуть к этому так и не смогла).
У меня самые красивые сны именно с зеркалами. Давай, колись на своих страницах - нафрейдим :-D
20.07.2008 в 02:12

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Всенепременно.
Ну, если ты в жизни такие ужасы видела, то, наверное, это на снах должно было отразиться. Я даже готовить не умею - никогда мясо разделывать не приходилось. И не хочу пробовать. А на охоту тоже никогда не ходила, потому что животное убить бы не смогла (ну, может, если бы от голода умирала, но не ради развлечения). :cheek:
20.07.2008 в 02:32

Aurea mediocritas
AlanWest Давай. Только сама знаешь, в какие дебри мы от него потом уйдём. Как в истории с пауком на зеркале и в истории с тёткой с Марса :-D
Отражается на снах. Точно. Не столько сюжетами, сколько сходным психологическим состоянием - ощущение непоправимой трагедии, чувством острой жалости и невозможностью ничем помочь.
Я очень рано научилась разделывать мясо (не уверена, что делаю это правильно), но ассоциации неприятные всё равно есть (та же курица в ощипанном виде похожа на человека, ага). Я не приемлю хирургию, уродующую тело человека (хотя моё отношение к красоте не такое ярко выраженное как у тебя. Для меня главное, это целостность схемы тела. Здоровье - это основа красоты, в моём понимании).

20.07.2008 в 03:09

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Эмелин
Да, именно по этой причине я врачом никогда бы не стала. :weep:
20.07.2008 в 08:02

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Как тут интересно было, пока меня не было... Нет, это по-настоящему бездарно - проспать субботний вечер и ночь!
Мужчиной я в своих снах обычно не бываю (разве что в Юрика какого запрыгну). На себя обычно не особенно похожа, но часто бываю привлекательнее, чем на самом деле. И агрессивна только во сне, до жестокости. Но именно в самое недавнее время мне нужно было сбросить напряжение, вот и приснилось нечто соответствующе случаю. А в жизни поводов драться никогда не было. Не с кем, незачем, некогда...
AlanWest Я даже готовить не умею - никогда мясо разделывать не приходилось.
А как жы ты кюшяешь?!

Я бы сказала, сон не про секретаршу, а про Юрика. :cheek: У тебя с этим именем что-нибудь связано?
Ну-у-у... Был, был один такой Юрик... Давно!

20.07.2008 в 08:07

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Ginora А еще такие, что смех и грех... - а их, чего не рассказываешь?
Сон про Диего в начале дневника - как раз такой.
http://www.diary.ru/~Asteropis/p31389035.htm#
20.07.2008 в 11:55

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона А как жы ты кюшяешь?!
А вот, чё дадут, то и кюшаю (а ночью рыщу в холодильнике). :soton:Подневольный я человек. Я знаю, как готовить яичницу и картошку фри, но никогда этого не делаю, так как боюсь огня и горячих предметов (я даже ем всё почти холодное). А когда на сковородке что-то шипит и брызгает, я в кухню нос сунуть боюсь.
Вот, видимо, агрессивность, которая у тебя по жизни в подавленном состоянии, выливается иногда в кошмары. Отсюда вывод: хочешь видеть только хорошие сны, не подавляй эмоции в реале. (Хм, хорошо сказал!)
Про Диего понравилось, но хотелось бы продолжения. :gigi:
20.07.2008 в 13:12

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest А вот, чё дадут, то и кюшаю (а ночью рыщу в холодильнике).
Бедная моя!!! Я себе сама готовлю. Ничего навороченного, простые блюда, но так. как мне нравится. Огня боялась в детстве страшно, пока впервые не зажгла конфорку. Как рукой сняло!

Отсюда вывод: хочешь видеть только хорошие сны, не подавляй эмоции в реале.
Меня посодют...

Про Диего понравилось, но хотелось бы продолжения. :gigi:
И мне хотелось... Да кто ж меня спрашивал!
20.07.2008 в 14:30

Геммиона - хорошие сны у тебя :flower:
20.07.2008 в 20:41

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Ginora , да уж!:plush:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии