Ginora , 5-й капс - это в вавилонском гареме, братва просто устроила кучу малу на диване. Местные, понятное дело, в шоке. Гефестион, кстати, в это время чинно стоял на месте, а тут как раз на галерее появилась Статира и увидела вот такую панораму. Наверное, поэтому она и решила, что Александр - этот во-о-он тот спокойный парень, который стоит себе прилично. А не тот, кого радостно валяют по подушкам!
Masudi , порезал зря, это точно. И мне интересно, как бы я восприняла режиссерку, если бы не видела прокатной версии. Я имею в виду, что все повествование построено на флэшбеках. Но непосредственное восприятие искусственно не создашь!
Геммиона На самом деле, запусти он режиссерку, не было бы столько г*на на него вылито, ибо там, да, там он практически достиг своей цели. В покоцанной версии это было непонятно, отсюда и фактическое неприятие фильма)))
Masudi , помнится, я то и дело задумывалась над тем, насколько в прокатной версии фильма была понятна сама история - для человека непосвященного. А с монтажом режиссерки могло быть ее сложнее. Плюс продолжительность по времени. Но ощуние оборванности эпизодов у меня было, это помню четко.
Геммиона Непосвященный в режиссерке хрен бы что понял. Я в "Никсоне" (о котором слышала краем уха) и в "Дурзе" (о существовании которой узнала из аннотации к фильму) мало поняла. PS Но режиссерка действительно лучче экранки...
КаМея , по "Дорз" я лет ...надцать смутно заподозрила, что Стоун неровно дышит к Александру. Оказалось, не ошиблась. Режиссерка (сугубо в моем восприятии) уступает прокатной версии в одном - не по-русски гутарят. Правда, есть титры. Правда, тоже по-английски, но читать мне куда проще!
Геммиона по "Дорз" я лет ...надцать смутно заподозрила, что Стоун неровно дышит к Александру. Оказалось, не ошиблась. А там Алекс поминался?
Режиссерка (сугубо в моем восприятии) уступает прокатной версии в одном - не по-русски гутарят. Правда, есть титры. Правда, тоже по-английски, но читать мне куда проще! А для меня это как рз достоинство! Поскольку понятно одно слово из пяти из всей ой чепухи, которую вложили в уста героев.
КаМея , там лицо на Вэла нашего Килмера в роли Джима Моррисона медленно так накладывается стамбульская, что на твоем авике, голова Александра. Неоднократно так же поминается Дионис и его жрицы. В общем, наши в городе!
Поскольку понятно одно слово из пяти из всей ой чепухи, которую вложили в уста героев.
Возможно и такое, конечно! Но я как-то люблю понимать каждое слово. Поскольку я никогда и ни в какой форме не изучала английский, приходится напрягаться. Но, если мне очень надо и я имею представление о предмете разговора, по-письменному я понимаю достаточно определенно. И на цитаты иностранный текст не особо растаскаешь! А я это люблю!
Геммиона там лицо на Вэла нашего Килмера в роли Джима Моррисона медленно так накладывается стамбульская, что на твоем авике, голова Александра. Оу! Надо пересмотреть!
КаМея , непременно пересмотри! Меня, помнится, как стукнуло этим кадром! Я еще подумала, что интересный мог бы из Вэла получиться Александр. В ту пору бы и получился. А пока суд да дело - состарился он до роли папы Фили. бежит время-то!
Геммиона Не соглашусь по непросвященному зрителю. Художественный фильм- это художественный фильм. Это - авторская вселенная творца, по большому счету, и он презентует свой образ. Вопрос в другом, как воспримут эту авторскую вселенную зрители. Конечно, по отношению к историческим фильмам существует мало мальски требование по историцизму, но я тут фотки перебирала со съемок, где чиста реквизиты снимали и антураж, шатер Александра, захваченный шатер Дария, Согдийская скала, Вавилон - ОООО, YES!!! Жаль в фильме этого не акцентировали. Изначально Стоун стал целью показать Александра как человека. Да, он снимал по Рено, и это очевидно. Ну с хрен с ним, ну обожает Стоун Рено, ну прется от нее, ну обожают Рено пиндосы, ну куда дется от этого. Вы не видели спектакли в Греции про Шурика. Нечто. Выходит крендель метром 52 см роста в шлеме в два раза больше его и что-то истерически визжит. Конечно, кто шел на этот фильм зная историю , даже чуть чуть, оценивал его по другому. Как сказал один антрополог по IE (индо-европейцы), бвахаха, забавно наблюдать кельтов в роли македонцев. Но в любом случае режиссерку оценили однозначно прилично практически все. Гладиатор, от которго все об***лись от восторга, тоже знаешь ли, стоит и нервно курит по части историцизма. Один Коммод чего стоил.
Вопрос в том, что ставит целью режиссер - Стоун, в частности, ставил целью показать Александра человеком. Удалось ему? В режиссерке да. Со своей т. зрения конечно. Показал ли он отношения с Гефестионом? Ну скажем так, немного затронул эту тему, имхо. Но все равно, сказал об этом. Ну и т.д.
Неоднократно так же поминается Дионис и его жрицы. В общем, наши в городе! Точно)) И таки да. Килмер в роли Саши рулил бы.
Говоря о непосвященных зрителях, я вот что имела в виду. Глядючи Александра в первый раз, я, выхватывая из общего ряда того или иного персонажа, уже заранее знала, что это за человек и чего ждать от его присутствия в кадре (хотя, конечно, возражений Пармениона, Филоты и Клита по поводу женитьбы Александра на Роксане я ожидать никак не могла. Но этот момент как-то не особенно меня смутил: в конце концов, у истории свои правила, а у кино – свои). Так или иначе, это были мои старые знакомые, и достаточно было брошенного мимоходом слова, чтобы лыко попало в строку. Вот и любопытно, как воспринимали это люди, которые таких знакомств прежде не водили. Например, в Гавгамелах Дарий обменивается парой фраз с Бессом. Я-то знаю, что таков этот Бесс, что он сделает, что сделают с ним. Или в сцене царской свадьбы Филипп называет виснущего на нем пьяного хлопца Павсанием – и я начинаю отслеживать этого Павсания, потому что опять-таки знаю, кто он и что его ожидает. Впервые я смотрела фильм на работе (начали в обед, продолжили во второй половине дня, остались после работы, чтобы «закопать Филиппыча») на пару с сотрудницей, молоденькой девочкой, историю знающей, прямо скажем, не особо. Я то и дело говорила ей что-то вроде: «Это Парменион и Филота, не упускай их из виду: это важно». На нее, кстати, фильм произвел неизгладимое впечатление, но она призналась, что самостоятельно разобралась бы не во всем. А я иногда даже жалею, что не столкнулась с этим делом на свежую голову! Антураж там сказочный, это верно! Я тоже натаскала интерьерных снимков и периодически их разглядываю. А шейные щитки сзади на доспехах, господибожемой!.. А по поводу кельтов должна сказать, что в старые добрые времена, было дело, возлюбила их аккурат вслед за македонцами. Так что на очередном витке истории тихо возрадовалась, что имею теперь и то, и другое в одном флаконе! Кстати, «Гладиатор» на меня впечатления не произвел. И именно из-за НЕисторизма. Впрочем, Коммод таки любил играться в гладиатора, правда, получались поддавки, но его устраивало…
Особенно: 2, 4, 5 и 7.
5-я - нечто, а 7-я -
Непосвященный в режиссерке хрен бы что понял. Я в "Никсоне" (о котором слышала краем уха) и в "Дурзе" (о существовании которой узнала из аннотации к фильму) мало поняла.
PS Но режиссерка действительно лучче экранки...
Режиссерка (сугубо в моем восприятии) уступает прокатной версии в одном - не по-русски гутарят. Правда, есть титры. Правда, тоже по-английски, но читать мне куда проще!
по "Дорз" я лет ...надцать смутно заподозрила, что Стоун неровно дышит к Александру. Оказалось, не ошиблась.
А там Алекс поминался?
Режиссерка (сугубо в моем восприятии) уступает прокатной версии в одном - не по-русски гутарят. Правда, есть титры. Правда, тоже по-английски, но читать мне куда проще!
А для меня это как рз достоинство! Поскольку понятно одно слово из пяти из всей ой чепухи, которую вложили в уста героев.
Поскольку понятно одно слово из пяти из всей ой чепухи, которую вложили в уста героев.
Возможно и такое, конечно! Но я как-то люблю понимать каждое слово. Поскольку я никогда и ни в какой форме не изучала английский, приходится напрягаться. Но, если мне очень надо и я имею представление о предмете разговора, по-письменному я понимаю достаточно определенно.
И на цитаты иностранный текст не особо растаскаешь! А я это люблю!
там лицо на Вэла нашего Килмера в роли Джима Моррисона медленно так накладывается стамбульская, что на твоем авике, голова Александра.
Оу! Надо пересмотреть!
Кстати да, юный Килмер смотрелся бы в этой роли получше Фаррелла.
Изначально Стоун стал целью показать Александра как человека. Да, он снимал по Рено, и это очевидно. Ну с хрен с ним, ну обожает Стоун Рено, ну прется от нее, ну обожают Рено пиндосы, ну куда дется от этого.
Вы не видели спектакли в Греции про Шурика. Нечто. Выходит крендель метром 52 см роста в шлеме в два раза больше его и что-то истерически визжит.
Конечно, кто шел на этот фильм зная историю , даже чуть чуть, оценивал его по другому. Как сказал один антрополог по IE (индо-европейцы), бвахаха, забавно наблюдать кельтов в роли македонцев.
Но в любом случае режиссерку оценили однозначно прилично практически все.
Гладиатор, от которго все об***лись от восторга, тоже знаешь ли, стоит и нервно курит по части историцизма. Один Коммод чего стоил.
Вопрос в том, что ставит целью режиссер - Стоун, в частности, ставил целью показать Александра человеком. Удалось ему? В режиссерке да. Со своей т. зрения конечно. Показал ли он отношения с Гефестионом? Ну скажем так, немного затронул эту тему, имхо. Но все равно, сказал об этом. Ну и т.д.
Неоднократно так же поминается Дионис и его жрицы. В общем, наши в городе!
И таки да. Килмер в роли Саши рулил бы.
Говоря о непосвященных зрителях, я вот что имела в виду.
Глядючи Александра в первый раз, я, выхватывая из общего ряда того или иного персонажа, уже заранее знала, что это за человек и чего ждать от его присутствия в кадре (хотя, конечно, возражений Пармениона, Филоты и Клита по поводу женитьбы Александра на Роксане я ожидать никак не могла. Но этот момент как-то не особенно меня смутил: в конце концов, у истории свои правила, а у кино – свои). Так или иначе, это были мои старые знакомые, и достаточно было брошенного мимоходом слова, чтобы лыко попало в строку. Вот и любопытно, как воспринимали это люди, которые таких знакомств прежде не водили.
Например, в Гавгамелах Дарий обменивается парой фраз с Бессом. Я-то знаю, что таков этот Бесс, что он сделает, что сделают с ним. Или в сцене царской свадьбы Филипп называет виснущего на нем пьяного хлопца Павсанием – и я начинаю отслеживать этого Павсания, потому что опять-таки знаю, кто он и что его ожидает.
Впервые я смотрела фильм на работе (начали в обед, продолжили во второй половине дня, остались после работы, чтобы «закопать Филиппыча») на пару с сотрудницей, молоденькой девочкой, историю знающей, прямо скажем, не особо. Я то и дело говорила ей что-то вроде: «Это Парменион и Филота, не упускай их из виду: это важно». На нее, кстати, фильм произвел неизгладимое впечатление, но она призналась, что самостоятельно разобралась бы не во всем.
А я иногда даже жалею, что не столкнулась с этим делом на свежую голову!
Антураж там сказочный, это верно! Я тоже натаскала интерьерных снимков и периодически их разглядываю. А шейные щитки сзади на доспехах, господибожемой!..
А по поводу кельтов должна сказать, что в старые добрые времена, было дело, возлюбила их аккурат вслед за македонцами. Так что на очередном витке истории тихо возрадовалась, что имею теперь и то, и другое в одном флаконе!
Кстати, «Гладиатор» на меня впечатления не произвел. И именно из-за НЕисторизма. Впрочем, Коммод таки любил играться в гладиатора, правда, получались поддавки, но его устраивало…
А Колян мне за эти годы родным стал...