17:53 

WTF combat. Итоги

Геммиона
Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
WTF combat позади, и деанон состоялся, так что самое время праздновать и хвастаться. Наша команда вошла в двадцатку! И не просочилась бочком, а всю дорогу уверенно там обреталась! В итоге - 16 место из 126! Уррра!
Это было здорово. Команда подобралась волшебная, работать с этими людьми было честью и удовольствием. Любофф и сирца всем и каждому, а доблестному командованию - еще раз!:heart::inlove::love:
Моим вкладом в визитку команды был путеводитель по галактике:
s02.yapfiles.ru/files/547626/4skyBook.swf
В таком виде он участвовал в WTF combat. Немного мелковато? Щаз будет крупно. Очень. Авторская, так сказать, версия - со всеми плюшками, печеньками и карамельками "Раковая шейка":

А вот иллюстрации к визитке из новенького:

И, после всех этих замечательных мужчин и женщин, - нечаянно вылупившаяся в процессе звезда бетанского шоубиза (в том числе и в заглавной роли в экранизации нашумевшего бестселлера "Герм Берил Стоун - медицинское сестра-анестезист":

Продолжение следует...


@темы: WTF combat, DAZ, Барраяр

URL
Комментарии
2013-03-23 в 19:23 

Wei
БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ!!!
:beg: :beg:

:heart: :heart: :heart:

2013-03-23 в 19:45 

Wei
*скандирует: "Геммиона - богиня!"*

2013-03-23 в 20:20 

Геммиона
Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Wei, у меня еще больше есть!

*скандирует: "Захвалите - испортите!"*

URL
2013-03-25 в 12:16 

Vento Notturno
Прах, развеянный по свету, свет, затерянный средь праха.
Большие картинки!!! Ааааа!!! Ну прекрасно же!!!
И взаимно миллион сердец.

2013-03-25 в 16:30 

Wei
Мне очешуительно нравятся Дюроны, Грегор с Лаисой, Айвен барраярский офицер и Риоваль. :heart: :beg:

2013-03-25 в 19:11 

Геммиона
Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Midnight Wind, большие картинки - это мое! Это я всегда! :heart::heart::heart::heart::heart::heart:

Wei, заодно можно оценить текстурки!

URL
2015-03-24 в 17:34 

|1408|
лапуля
хДДД я бартерщик, который с зимней ФБ и обещал придти - Исполнительный Лейтенант.
благодаря вам теперь очень хочу опробовать DAZ хДДД все-таки, считай, коллеги.
хотелось бы видеть от вас пост с поэтапной проработкой одной из ваших работ) просто мне, как коллеге искренне интересно.

2015-03-25 в 21:15 

Геммиона
Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
|1408|, здравствуйте здесь!
DAZ в свое время вырос из простого просмотрщика контента для Poser (программа с бОльшими возможностями, особенно в настройке материалов и динамике, но работающая по тем же принципам). Сейчас в ходу четвертая версия и ее модификации, но я в нее только заглянула и отложила до лучших времен, пока довольствуясь третьей.
Главное и удобство, и неудобство DAZ в том, что в ней используется готовый контент - базовые фигуры и разнообразные пропсы. С одной стороны, моделирование можно оставить профессионалам, с другой, все это добро наживается годами непосильного труда (тыра из интернета; к сожалению, в последний год с этим стало хуже: некогда обильный поток иссяк до тоненького ручейка, самый ягодный сайт закрылся, а на файлообменниках бьют ссылки, но кое-что еще раздобыть можно). Я застала лучшие времена, и этого добра у меня больше ста гигов. Да, адски много места занимает. И адски жрет ресурс машины: рендерингу сколько оперативки ни есть - все мало.
Как создается персонаж?
Есть такая хорошая девушка - базовая женская фигура Виктория 4.2 (дефолтный вид):

Существует еще такое понятие - морфы. Это инструментарий для изменения лица и фигуры, довольно подробный, несколько пакетов. Наживается непосильным трудом, как и все остальное. Если морфов недостаточно, можно применить одну хитрость с программой Zbrush, но это уже вторая смена.
Текстуры (материалы) идут в пакетах "характеров" (их создана тьма-тьмущая, всех как-то звать, я собирала те, что понравились). Помимо собственно "шкурок" (высокого разрешения фотореалистичных файлов формата jpg, действительно похожих на содранную кожу) там еще (тоже "картиночные") текстуры бампа, дисплеймента, спекуляра и т.п., позволяющие настроить материал (сделать кожу шероховатой, например). Это счастье легко редактируется в фотошопе: не нравятся брови, губы и т.д. - комбинируем и подгоняем по цвету. Там же можно нарисовать макияж, тату и прочее.
(А есть еще разновидность материала поверхности - шейдеры, но у них несколько иное применение. Я, вот, например, как-то разжилась по случаю шейдером меха, и он после некоторой настройки пригодился для кошачьего одеялка).
Вот таким манером балуемся с Викой, морфами и текстурами и на выходе получаем, например, Корделию:

Фигуру я ей не меняла (для удобства посадки одежды), но превратить ее в толстуху/жертву анорексии/могучую бодибилдершу/сексапилку с нереальными формами можно легким движением руки.
Если результат устраивает, можно сохранить как характер или даже как самостоятельную фигуру. Теперь это ваша звезда, с которой вы можете делать все, что заблагорассудится.
Девушка у нас, правда, голая, босая и лысая, но годы непосильного труда не прошли зря, в библиотеке изображений есть и одежки, и прически (фигуры с морфами и текстурами; впрочем, в качестве текстуры для одежды можно использовать файлики бесшовных фонов, например, с несложной настройкой-подгоном).
С помощью стаффа (или его фрагментов) из шести разных пакетов и прически получается вполне себе героиня Бронте:

Такой раскорякой ей быть не обязательно: она подвижна и гибка, по все трем осям, вплоть до каждой фаланги каждого пальца. Устанавливаем позу (непосильным трудом можно нажить и пакеты с позами, чтобы не мучиться, усаживая и укладывая персонаж. Они легко корректируются, и в некоторых случаях ими не стоит пренебрегать. А иногда лучше начать с нуля):

Героиня находится в рабочем пространстве, которое можно заполнить другими фигурами и объектами. Так и строится сцена.
Есть такой хороший парень - Майкл 4... С помощью уже описанных манипуляций он превращается в Эйрела, тоже сохраненного отдельной фигурой. Принаряжаем его, отправляем в сцену с героиней, окружаем соответствующими сюжету объектами (непосильный труд нам в помощь), и сцена почти готова:

Почему почти? Не выставлен свет. Его можно ставить вручную (есть разные типы источников света, некоторые вообще служат для создания бликов и рефлексов), можно использовать примеры сложных светоустановок, иногда встречающихся в некоторых пакетах характеров или антуражных объектов. Обязательно активировать тени (по дефолту они не активны). Недостаток в том, что тени будут видны только на готовой картинке, в сцене до рендеринга они не отражаются. Обчно я делаю несколько вариантов с разными светоустановками, например:

А дальше - рендеринг, сохранение картинки (я предпочитаю формат PNG), а там уж оргия в фотошопе под рисунок, живопись, гравюру, ретро-фото и что душенька пожелает.
Вот такая примерно возня...

URL
   

Третье приближение

главная